Приложение № 1 к постановлению
руководителя исполнительного комитета
Азнакаевского муниципального района
от «20»09. 2016 г. № 282
Показатели оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения (значение показатели) |
1. Открытость и доступность информации – 30 баллов |
||
1.1. |
полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельность, размещений на официальном сайте организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;
|
Баллы (от 0 до10) |
1.2. |
наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
|
Баллы (от 0 до 5) |
1.3. |
доступность взаимодействия с получателем образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных серверов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
|
Баллы (от 0 до10) |
1.4. |
доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
|
Баллы (от 0 до5) |
2. Комфортность условий – 70 баллов
|
||
2.1. |
материально – техническое и информационное обеспечение организации
|
Баллы (от 0 до10) |
2.2. |
наличие условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
|
Баллы (от 0 до10) |
2.3. |
условия для индивидуальной работы с обучающимися
|
Баллы (от 0 до10) |
2.4. |
наличие дополнительных образовательных программ
|
Баллы (от 0 до10) |
2.5. |
наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях |
Баллы (от 0 до10) |
2.6. |
наличие возможности оказания психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимися |
Баллы (от 0 до10) |
2.7. |
наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Баллы (от 0 до10) |
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников – 20 баллов |
||
3.1. |
доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
Баллы (от 0 до10) |
3.2. |
доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организаций, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
Баллы (от 0 до10) |
4. Удовлетворенность качеством оказания услуг – 30 баллов |
||
4.1. |
доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально – техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
Баллы (от 0 до10) |
4.2. |
доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг. От общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Баллы (от 0 до10) |
4.3. |
доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Баллы (от 0 до10) |
|
ИТОГО |
150 баллов |
Показатели характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры
№ п/п |
Показатель |
Единица измерения (значение показателя) |
1. Открытость и доступность информации – 35 баллов |
||
1.1. |
полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронный почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы
|
от 0 до 4 баллов |
1.2. |
требования к оказываемым услугам (стандарты, регламенты, описание предоставляемых услуг), материально - техническое обеспечение организации культуры
|
от 0 до 5 баллов |
1.3. |
информация о выполнении государственного или муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры
|
от 0 до 7 баллов |
1.4. |
информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации культуры
|
от 0 до 7 баллов |
1.5. |
информирование о предстоящих представлениях и постановках
|
от 0 до 7 баллов |
1.6. |
информирование о новых мероприятиях
|
от 0 до 5 баллов |
2. Комфортность условий – 32 баллов |
||
2.1. |
уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее)
|
от 0 до 5 баллов |
2.2 |
перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе, их стоимость. Условия предоставления льгот
|
от 0 до 5 баллов |
2.3. |
наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театр, мероприятий, аудиогид и прочее) |
от 0 до 5 баллов |
2.4. |
стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги)
|
от 0 до 5 баллов |
2.5. |
стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу, соответствие качества услуги) |
от 0 до 7 баллов |
2.6. |
обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты) |
от 0 до 5 баллов |
3. Время ожидания в очереди при получении услуги - 27 баллов |
||
3.1. |
электронный билет организации культуры/возможность бронирования билетов/электронная очередь
|
от 0 до 5 баллов |
3.2. |
транспортная и пешая доступность организации культуры |
от 0 до 5 баллов |
3.3. |
удобство графика работы организации культуры
|
от 0 до 5 баллов |
3.4. |
удобство процедуры покупки (бронирования) билетов |
от 0 до 5 баллов |
3.5. |
простота/удобство поиска необходимого издания |
от 0 до 7 баллов |
4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников – 10 баллов |
||
4.1. |
доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры;
|
от 0 до 5 баллов |
4.2. |
фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации |
от 0 до 5 баллов |
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг – 65 баллов |
||
5.1. |
уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом;
|
от 0 до 10 баллов |
5.2. |
порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации;
|
от 0 до 6 баллов |
5.3. |
качество проведения экскурсии;
|
от 0 до 8 баллов |
5.4. |
разнообразие экспозиций организации культуры;
|
от 0 до 8 баллов |
5.5. |
разнообразие репертуара организации культуры;
|
от 0 до 8 баллов |
5.6. |
материально – техническое обеспечение организации культуры;
|
от 0 до 6 баллов |
5.7. |
наличие литературы, пользующейся спросом;
|
от 0 до 7 баллов |
5.8. |
разнообразие творческих групп, кружков по интересам;
|
от 0 до 6 баллов |
5.9. |
качество проведения культурно – массовых мероприятий
|
от 0 до 6 баллов |
|
ИТОГО |
169 баллов |
Показатели характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями молодежной политики, физкультуры и спорта
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения (значение показатели) |
1. Открытость и доступность информации – 40 баллов |
||
1.1 |
число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией |
от 0 до 10 баллов |
1.2. |
количество зарегистрированных случаев травматизма
|
от 0 до10 баллов |
1.3. |
доля штатных тренеров – преподавателей и инструментов, имеющих 1 или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров – преподавателей и инструментов |
от 0 до 10 баллов |
1.4. |
доля денежных средств, потраченных на материально – техническое обеспечение учреждения, от общих расходов на содержание спорт школы |
от 0 до 10 баллов |
2. Комфортность условий – 40 баллов
|
||
2.1. |
материально – техническое и информационное обеспечение организации |
от 0 до 10 баллов |
2.2. |
уровень комфортности пребывания в организации (места для сидения, гардероб, чистота помещений)
|
от 0 до 10 баллов |
2.3. |
условия для индивидуальной работы с обучающимися
|
от 0 до 10 баллов |
2.4. |
стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги)
|
от 0 до 10 баллов |
20 баллов |
||
3.1. |
транспортная и пешая доступность организации
|
от 0 до 10 баллов |
3.2. |
удобство графика работы организации
|
от 0 до 10 баллов |
|
||
4.1. |
доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации
|
от 0 до 10 баллов |
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг – 20 баллов
|
||
результативность (конечный результат) оказания услуг: |
||
5.1. |
сохранность контингента
|
от 0 до 10 баллов |
5.2. |
доля обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание. |
от 0 до 10 баллов |
|
ИТОГО |
130 баллов |
Последнее обновление: 29 января 2019 г., 16:28