ДЕНЬ ДУБЛЕРА В АЗНАКАЕВСКОМ РАЙОНЕ

В целях повышения правовой культуры избирателей и информационно-разъяснительной деятельности в Азнакаевском районе Республики Татарстан вот уже более 10 лет проводится День дублера. В нем участвуют 50 активных школьников района. В этом году он проходил в несколько этапов.

Победители 1 этапа, по условиям которого необходимо было написать проект «Я хочу быть…», описать в проекте свое понимание целей, задач, проблем и способов их решения, участвовали в тренинге, который провела председатель ТИК Азнакаевского района Ахмадишина Лилия Мугамбаровна. Каждой команде необходимо было подготовить информацию о направлениях деятельности районного и городского совета. По итогам участники были отобраны на день дублера района.

Вот и подошел к концу сложный и вместе с тем увлекательный день.

Дублеры принимали  участие в планерках, выездных совещаниях и пришли к выводу, что данные должности руководителей требуют знаний в самых разных областях, а к решению каждого вопроса необходим особый подход, что руководителю  в течение часа приходится принимать необходимые решения, отдавать важные распоряжения, просматривать документы…

Ребята убедились, что рабочий день руководителей и депутатов расписан по минутам, а еще они узнали что на решение таких проблем как благоустройство дорог, установка новых детских площадок, развитие спорта и туризма нужно финансирование.

Очень отрадно, что после знакомства с основами работы различных подразделений администрации, депутатов Азнакаевского районного и городского совета, ребята не передумали заниматься выбранными профессиями.

Все участники Дня дублёра узнали, чем наполнена жизнь команды районной администрации, приобрели определённый опыт, некоторые практические навыки работы в органах местного самоуправления и получили еще более чёткие ориентиры для своей будущей профессиональной деятельности.

Наставники в свою очередь оценили  работу активистов на достаточно высоком уровне. 


Дата публикации: 24.03.2022
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International