К выступлению Якуповой Г.А. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории, руководитель музея МОУСОШ № 1 г. Азнакаево

Использование краеведческого материала в учебно-воспитательном процессе с целью патриотического воспитания школьников

«Формирование гражданских качеств личности школьников,
содействующих их успешной самореализации, через изучение краеведения»

  

ЗАДАЧИ:

Осуществить отбор диагностического инструментария для проведения мониторинга гражданского становления ребенка.

Создать необходимые психолого-педагогические условия для успешного формирования гражданских качеств. Разработать комплексную программу по краеведению, соответствующую индивидуальному уровню развития детей.

Провести исследование уровней развития чувств патриотизма, гражданственности и национального самосознания у подростков района.

Комплексная программа «Чатыр-тау»:  
Литературное краеведение: «Шушы җирдән – шушы туфрактан без».
«Историческое краеведение»,
«Социально-экономическая география и экология края»,  
«Безнең Азнакаебыз» (для начальных классов).
 

Изучение Чатыр-Тау:

исторические исследования, поисково-исследовательская работа,

экологические исследования,

литературное краеведение.

 

Последнее обновление: 9 февраля 2021 г., 18:25

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International